Интервью нашего интернет-маркетолога для журнала GOS&SA!
Читайте в новом выпуске о том, как собрать удаленную команду, рассчитать точку окупаемости и развивать онлайн-бизнес.
В 2012 году мы только начинали свой путь — открыли первый магазин в Екатеринбурге. С развитием e-commerce решили, что пора и нам создать онлайн-каталог. Поэтому в 2015 году запустили первый сайт. Он был больше похож на лендинг. Наша команда тогда только тестировала инструменты. С годами сайт стал полноценным интернет-магазином. Здесь удобно выбирать одежду, оформлять покупки, понятные условия доставки и прозрачная система лояльности. Любим, когда вы возвращаетесь за покупками. Это то, ради чего работает наша команда!
Чтобы вы могли заменить походы по торговым центрам на онлайн-покупки, наш интернет-маркетолог каждый день решает задачи по развитию интернет-магазина. Знакомьтесь — Екатерина Смирнова. Она анализирует ваши потребности и поведение, отслеживает статистику и контролирует работу всей команды.
Журнал GOS&SA взял интервью у Екатерины. Читайте в новом выпуске о том, как собрать удаленную команду, рассчитать точку окупаемости и развивать онлайн-бизнес. Истории компании, советы, лайфхаки, подводные камни — все это найдете в материале. Мы уже готовим видеоинтервью для YouTube-канала «На белой стороне». Наш директор по развитию расскажет, как продвигать бизнес в нескольких регионах и чет отличается продвижение офлайн-точек от онлайн-проектов.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|