Гарантия и возврат
Часто задаваемые вопросы
Такая возможность есть. Вернуть или обменять можно домашнюю и пляжную одежду (халаты, пижамы, пеньюары, тапочки, сорочки, туники), пляжные сумки. Для этого нужно:
- скачать Заявление на возврат по ссылке;
- заполнить все необходимые данные;
- вложить Заявление вместе с возвращаемыми товарами и другими документами (накладная, копия удостоверения личности/паспорта), и отправить курьерской службой по адресу: г. Алматы, Самал-2, ТРЦ "ДОСТЫК ПЛАЗА", 1 этаж, тел.: 8 727 390 03 43;
- как только мы получим возвращенные товары и проверим их товарный вид, Вам перезвонит наш менеджер и проинформирует об операции возврата.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения может отказаться от товара надлежащего качества или заменить его.
Возврат товара надлежащего качества возможен только при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной, неповрежденной упаковки, ярлыков).
При этом магазин оставляет за собой право отправить товар на независимую экспертизу Поставщику для подтверждения его соответствия обязательным условиям возврата или обмена.
Покупатель имеет право обменять изделие надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по цене, или на иное изделие с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обратите внимание: в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения, за исключением:
- лекарственных средств и медицинских изделий;
- нательного белья/ купальников;
- чулочно-носочных изделий;
- животных и растений;
- метражной продукции;
- абонентского устройства сотовой связи.
Как вернуть
Для оформления нужно:
- проверить изделие на соответствие следующим требованиям: сохранены ли его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид;
- связаться с оператором интернет-магазина по телефону: 8 (727) 390-03-43;
- приложить копию накладной, которая передается Заказчику при доставке, заявление о возврате с указанием паспортных данных и чек об оплате.
Способы возврата:
- Если заказ был доставлен курьерской службой, Вы можете вернуть его по адресу: г. Алматы, Самал-2, ТРЦ "ДОСТЫК ПЛАЗА", 1 этаж, тел.: 8 (727) 390-03-43. Обратите внимание: оформить возврат можно с 9 до 18 часов ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджерами интернет-магазина по телефону: 8 (727) 390-03-43. Возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад. Если у Вас нет возможности посетить наш магазин самостоятельно, воспользуйтесь услугами любой курьерской службы. Если полученное изделие надлежащего качества, то Вы несете все расходы по его пересылке в наш магазин в г. Алматы. Возврат денег осуществляется также в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад.
- Eсли Вы получили и оплатили заказ в пункте выдачи (бутик Invisible Secret в ТРЦ «Dostyk plaza»), вернуть его можно по предварительному согласованию с менеджером по телефону: 8 (727) 390-03-43. Адрес: г. Алматы, Самал-2, ТРЦ "ДОСТЫК ПЛАЗА", 1 этаж. Возврат денег осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад.
- Если заказ доставлен курьерской службой в регионах, вернуть товар надлежащего качества можно любой транспортной компанией за счет клиента по адресу: г. Алматы, Самал-2, ТРЦ "ДОСТЫК ПЛАЗА", 1 этаж, тел.: 8 (727) 390-03-43. Оформить возврат можно с 9 до 18 часов ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджерами интернет-магазина по телефону: 8 (727) 390-03-43. Денежные средства будут перечислены на указанные реквизиты. Возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад.
Пожалуйста, проверяйте комплектацию заказа при курьере.